Электронное топливо или может ли двигатель внутреннего сгорания быть климатически нейтральным?

Все еще распространенный двигатель внутреннего сгорания все чаще считается «грязным». Экологи возлагают на него солидарную ответственность за антропогенное изменение климата. Но исследователи и разработчики думают немного дальше критиков. Ключевое слово здесь — электронное топливо.

Каждый хороший инженер-механик знает, что самый экономичный дизельный двигатель самой современной конструкции имеет лучший экологический баланс, чем электромобиль той же мощности. Будь то выброс CO2 или производство аккумуляторов, электромобильность сейчас не так уж чиста. Тема «Двигатели внутреннего сгорания и окружающая среда» становится особенно интересной, когда мы рассматриваем так называемое электронное топливо — тип синтетического топлива, которое производится из CO2 и воды с помощью электричества.

Электронное топливо создает исключительно возобновляемую энергию. Проще говоря, водород производится с использованием возобновляемой электроэнергии, а затем соединяется с углекислым газом, например, из промышленных выхлопных газов или воздуха. Эта процедура теперь широко известна под названиями Power-to-X (PtX), Power-to-Liquid (PtL) и Power-to-gas (PtG). В отличие от биотоплива, производство топлива не конкурирует с продуктами питания.

При его эксплуатации любой двигатель внутреннего сгорания, будь то дизельный или бензиновый, может работать в климатически нейтральном режиме. Поскольку используемое топливо определяет баланс CO2, электронное топливо ориентировано на будущее и является хорошим климатическим решением, если оно производится из воды и углекислого газа с использованием экологически чистой электроэнергии.

Эти виды топлива климатически нейтральны, потому что при их использовании выбросы CO2 фактически такие же, как и при ранее влажном производстве. В дополнение к их климатической нейтральности, они имеют те же химические свойства, что и бензин и дизельное топливо, обладают высокой плотностью энергии и могут легко транспортироваться и храниться.

Для автомобилистов электронное топливо имеет несколько преимуществ по сравнению с электромобильностью. Их можно добавлять в ископаемое топливо в различных пропорциях или использовать в чистом виде без технических проблем. И это касается всех автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Текущие тесты показывают, что топливо, которое хорошо работает с обычными двигателями внутреннего сгорания, хорошо работает на практике. Автомобиль, работающий на электронном топливе, выбрасывает более чем на 40 процентов меньше частиц, чем стандартный бензин, и более чем на 20 процентов меньше частиц, чем Super Plus.

Таким образом, экологически чистые водители могут по-прежнему с чистой совестью полагаться на проверенный двигатель внутреннего сгорания и заряжать его в автомобилях в обычном режиме. Поскольку электронное топливо может гарантировать, что баланс CO2 в миллионах транспортных средств на дорогах, большинство из которых имеют двигатели внутреннего сгорания, может быть быстро улучшен, и, таким образом, новые карты могут стать предметом дискуссии об устойчивой мобильности.

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*